Поведение Honda VFR на дороге

Метки: , , , , , , ,

Безусловно тем мотоциклистам, которые только приобрели Honda VFR 800 (750) но имели опыт управления мотоциклами – класса: спорт-турист, управление не покажется, каким то особенным, единственное существенное отличие – это тяга двигателя, она присутствует практически во всем диапазоне оборотов! На мотоциклах, спорт-туристах с рядными двигателя такой тяги и подхвата нет!

Боковой ветер? Только не для Honda VFR 800!

Еще одна особенность управления мотоциклом Honda VFR 800 или Honda VFR 750. Даже при сильном бооковом ветре, Honda VFR 800 остается настолько стабильным на дороге, что написать об этом просто не возможно, эту стабильность нужно просто почувствовать!

При сильном боковом ветре мне удавалось существенно увеличить отрыв от «литровых спортов» – которых мотало по дороге при каждом порыве.

Особенность управления Honda VFR в дождь.

Еще отдельно хочется описать особенность управления Honda VFR 800 в морось, дождь – тогда когда дорожное полотномокрое или сырое (туман).

Управляемость вашего Honda VFR 800 на влажной, мокрой дороге будет зависеть на все 100% от состояния покрышек. Не устанавливайте б.у. мотопокрышки на ваш Honda VFR 800, мотоцикл тяжелый, мощьный – важна управляемость, на новых или средне изношенных но все ще эластичных мотопокрышкахHonda VFR 800 управляем, как в сильный ливень, так и в морось, когда дорога чуть влажная.

Любые спорт байки просто не способны быть настолько устойчивыми на дороге, главное следите за состоянием резины и правильностью давления в покрышках вашего мотоцикла. Многие мотоциклисты совершают ошибку приобретая б.у. покрышки для своего мотоцикла, пытаясь сэкономить, но мотоциклисты с большим опытом, знают, что вложенные финансы в новые покрышки для своего мотоцикла вполне окупят себя, ведь НОВЫЕ МОТОПОКРЫШКИ прослужат ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше б.у. мото резины.

Мой совет – если вы приобрели мотоцикл, на нем установлена резина с 70-60% износом, сменить мото-покрышки на новые, а б.у. покрышки благополучно продать «отбив» пол цены новых покрышек.

Торможение на мотоцикле Honda VFR 800.

С первых же слов разделим тип торможения на модельных мотоциклах Honda VFR 800 с 1998 по 2001 года, и на Honda VFR 800 с 2002 по 2008 года оборудованные ABS системой.

Honda VFR 800 – TAXI ?

Перевозка пассажира дело не простое, даже если у вас огромный опыт управления мотоциклом, стоит понимать, что помимо веса мотоцикла, вам пройдется «управлять» и «весом пассажира».

т.е. прикиним так – вес Honda VFR 800 – 230 кг + вес пилота и пассажира (хотя бы по 70 кг) = 370 кг!

Управление мотоциклом с тяжелым пассажиром – очень отличается от не загруженного, задняя часть мотоцикла будет загружена (амортизатор, подрамник), на неровностях более тяжелый мотоцикл – это плюс , но резких маневров лучше не предпринимать, управляйте мотоциклом более плавно и будьте готовы всегда к тому, что пассажир может – внезапно:

Чтобы не допустить вышеописанного поведения – обязательно перед посадкой, должна быть озвучена короткая инструкция для пассажира или хотя бы, инструкция в трех словах – «сиди, как мешок».

Автор: Выферовод 21.09.2009
Запись из категории: Honda VFR 750 модели 1986-1997, Honda VFR 800 Fi модели 1998-2001, Honda VFR 800 модели 2002-2009 V-Tec

Пожалуйста оставляйте комментарии!

You must be logged in to post a comment.

Еще записи