Открутить «прикипевший» болт на мотоцикле

Метки: , , , , , , , , ,

Ударная отвертка в помощь мотоциклисту

Мотоцикл – это техника, с каждым годом его состояние меняется не в лучшую сторону, иногда при ремонтных работах сталкиваешься с тем, что болты невозможно отвернуть обычным ключом, а именно последний или предпоследний крепящий деталь которую нужно заменить (так обычно бывает). Прикипевшие болты не возможно открутить ни одним подручным и доступным мотоциклисту в его гараже недорогим инструментом.

Стоит отметить, что даже из ситуации когда, пневматические ключи из сервисного центра не помогают, а грани болта просто «срываются» и рано или поздно вместо болта мы уже имеем шпильку с круглой шляпкой, есть выход.

Можно конечно обойти все магазины купить всевозможные «экстракторы» но есть совет, как решить вышеописанную проблему гораздо проще, эффективнее и дешевле.

«Прикипевшие» болты встречаются и на совсем новой технике, так что ниже описанный совет будет полезен мотоциклистам, владеющим, как старой мото-техникой, так и новой.

ударная отвертка

Перед проведением работ, прикипевший болт проливаем спец. жидкостью W40 или аналогом.

Далее на «шляпке» болта, полотном «по металлу» (или ножовкой, если можно применить) выпиливается бороздка, желательно поглубже, но без фанатизма.

Использование ударной отверткиДальнейшие действия таковы. Если у вас есть ударная отвертка (см. фото, продается практически в любом магазине инструментов) выставляете отвертку в режим «отворачивания», делается это так, надавливаем на патрон отвертки и проворачиваем в нужную сторону.

Далее устанавливаем жало «минус» и вставляем в бороздку на шляпке блока и крепко держа ручку ударной отвертки, начинаем наносить удары. При помощи молотка наносим удары по торцу ударной отвертки, благодаря внутреннему устройству ударной-отвертки, патрон проворачивается практически с силой удара молотка. Бывает достаточно пары ударов и болт можно уже открутить простой отверткой. Таким образом, мне удавалось открутить болты крепившие водяную помпу которая нуждалась в замене, на мотоцикле Honda VFR 400 NC30, так же и в других частях мотоцикла, на автомобиле применение понадобилось в области подвески и т.д.

Недостаток метода один, болт после демонтажа – пройдется заменить.

Автор: Выферовод 21.09.2009
Запись из категории: Все модели Honda VFR

Пожалуйста оставляйте комментарии!

You must be logged in to post a comment.

Еще записи