Установка охлаждения на реле регулятор мотоцикла (Honda VFR 800)

Метки: , , , , , , , , , ,

На мотоциклах Honda VFR 400R (NC30), Honda VFR 800 Fi и V-Tec (и возможно и на Honda VFR 750) требуется установка принудительного охлаждения на реле регулятор. Связано это с тем, что сам блок – реле регулятора даже при наличии радиатора не способен охлаждаться, особенно летом в жаркую погоду, в городских пробках реле-регулятор просто не выдерживает нагрузки (диодный мост пробивает) и реле-регулятор перестает выполнять свою функцию, в следствии чего аккумулятор независимо от степени заряда продолжает заряжаться, известны примеры когда аккумулятор на 12 вольт при нерабочем реле-регуляторе заряжался до 18-22-25 вольт! Постоянная подзарядка аккумулятора повышенным напряжением, приводит к выкипанию аккумулятора, аккумуляторная кислота способна проплавить пластиковые детали мотоцикла, попав на одежду кислота способна, навсегда испортить вашу дорогостоящую мотоодежду и даже обеспечить кислотным ожогом мотоциклиста. Известны случаи когда со временем выходили из строя генераторы и прочие электрические приборы мотоцикла именно из-за повреждения реле-регулятора.

Предотвратить поломку реле-регулятора довольно просто.

Располагается данный «прибор» – реле регулятор – с левой стороны – на примере Honda Vfr 800 1998-2001 модельного ряда, смотрите схематическое изображение ниже.

реле регулятор на Honda vfr 800

На мотоциклах Honda VFR 400 R (NC30) и на Honda Vfr 800 2002 реле регулятор расположен в том же месте.

Для Honda VFR 800 – в компьютерном магазине приобретается кулер-вентилятор 12вольт – 80х80 который предназначен для установки в блок питания компьютера.

Для Honda VFR 400 R (NC30) в том же магазине приобретается меньший по размерам вентилятор.

Honda VFR 800 реле-регулятор

Далее из дерева вытачивается четыре заглушки, которые вставляются легким усилием в ребра реле-регулятора. Вентилятор крепиться к этим заглушка четырьмя шурупами. Такая конструкция держалась у меня 2 года!

Установка охлаждения на реле регулятор Honda VFR 800

Плюсовой провод от кулера через предохранитель в 5А или 10А припаиваем к (+) проводу идущему к задним габаритным огням (я думаю вы пользуетесь ближним светом на мотоцикле даже в светлое время суток!). Отрицательную клемму от кулера кидаем на массу.

В принципе вот и все! Теперь ваш реле-регулятор будет жить долго и холодно.

Автор: Выферовод 21.09.2009
Запись из категории: Honda VFR 800 Fi модели 1998-2001

Пожалуйста оставляйте комментарии!

You must be logged in to post a comment.

Еще записи