Мотоциклы Honda VFR с V-образными двигателями!

Метки: , , , , , , , ,

Я не стану приводить сравнительные графики, расчеты и чертежи. Каждый мотоцикл по своему красив и хорош, у каждого есть свой покупатель. Поговорим о V-образных двигателях и мотоциклах Honda VFR в частности, статья обзорная (кратко о важном), этой информации будет достаточно для того, чтобы человек не управлявший мотоциклом Honda VFR ранее, получил краткую информацию о данной модели и возможно выбрал именно его для покупки.

Honda VFR 400 модели (NC21, NC24, NC30)

Прежде всего, учитывайте, что данные модификации мотоцикла – спорт класса. Двигатель форсированный и резвый, мотоцикл маневренный и динамичный. Посадка в меру удобна, как на всех других спорт байках этого класса. Мотоцикл не рекомендован, для рослых людей т.е. если у вас рост 176 см вам вполне комфортно будет на данном мотоцикле, если в вас роста на 186 см то стоит искать мотоцикл по более (по размерам). Ниже мы поговорим о В-образных двигателях и коробке передач.

Honda VFR 750, Honda VFR 800Fi и Honda VFR 800 V-Tec

Данная модификация мотоцикла – спорт-турист, двигатель все такой же резвый, мотоцикл тяжелый но это скорее преимущество, чем недостаток, за городом вам практически не будет равных. Мотоцикл не следует покупать, как первый мотоцикл, по мимо того, что для управления этим мотоциклом требуются хоть какие-то навыки управления двухколесными транспортными средствами, нужен еще и навык управления именно тяжелым мотоциклом – спорт-туристом, есть некоторые свои особенности управления.

V-образный двигатель

И так, прежде всего за что ценится V-образный двигатель так – это за плавность и тягу, за длинные передачи, конечно за звук В-образного двигателя который нельзя не с чем спутать, рядные двигатели и рядом не стояли.

Давайте по порядку.

Плавность хода и тяга в-образного двигателя мотоцикла Honda VFR.

Тяга на низких оборотах двигателя просто «чумовая» так продолжается до – 5-7 тысяч, далее идет «провал» затем тяга возрастает в разы и мы чувствуем тот самый «чистый пинок», ближе к красной зоне тахометра двигатель больше производит шума и вибрации, чем мощности, так что смысла крутить до красной для Honda VFR – нет.

Коробка передач. Длинные передачи.

Длинная передача – это такое свойство Honda VFR, когда коробку передач не приходится постоянно переключать то вверх то вниз, например на 2й передаче вполне комфортно можно ехать и 80 км/ч, очень удобно в пробках.

Звук В-образного двигателя.

Звук нужно не описывать, а слушать!

Если в заключение данной обзорной статьи, сказать пару слов о узлах и агрегатах мотоцикла Honda VFR, то можно сделать тако заключение.
Коробка и двигатель – это самые надежные и сильные узлы у мотоцикла Honda VFR, практически никогда не ломается, система тормозов так же не вызывает нареканий, чаще всего возникают проблемы либо с карбюратором (если эта модель еще с карбюратором выпускалась, но поломки и проблемы в карбюраторе возникают не чаще чем у других моделей мотоциклов с карбюраторами), система охлаждения наверное одно из слабых мест Honda VFR.

Автор: Выферовод 21.09.2009
Запись из категории: Все модели Honda VFR

Пожалуйста оставляйте комментарии!

You must be logged in to post a comment.

Еще записи